Изменения и дополнения к положению о порядке и условиях оплаты труда работников школы
Управление образования
Администрации Яйского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Марьевская основная общеобразовательная школа им.В.Д. Федорова»
Утверждаю:
Директор школы
Белицкая Т.Н.________
Приказ №100
«06 » сентября 2011 г.
Изменения и дополнения к положению
о порядке и условиях оплаты труда работников
муниципального общеобразовательного учреждения
«Марьевская основная общеобразовательная школа им.В.Д. Федорова»
Согласовано:
Председатель профсоюзного
комитета
Важева С.С.______________
Протокол № 1
от «29» 08. 2011 г.
Рассмотрено на собрании
Трудового коллектива
Протокол №1
от « 29»08. 2011 г.
- 1. Внести изменение в п. 2.6.2. слова «20 часов в неделю – учителям 1-4-х классов общеобразовательных учреждений;» заменить на «18 часов в неделю – учителям 1-4-х классов общеобразовательных учреждений;».
- 2. Внести изменения в п.1.6 приложения №2 «Средства на выплаты
стимулирующего характера сотрудникам устанавливаются в размере 14,2%
в том числе доля стимулирующей части фонда для учителей составляет 14,9%».
Управление образования
Администрации Яйского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Марьевская основная общеобразовательная школа им.В.Д. Федорова»
Утверждаю:
Директор школы
Белицкая Т.Н.________
Приказ №110
«29 » сентября 2011 г.
Изменения и дополнения к положению
о порядке и условиях оплаты труда работников
муниципального общеобразовательного учреждения
«Марьевская основная общеобразовательная школа им.В.Д. Федорова»
Согласовано:
Председатель профсоюзного
комитета
Важева С.С.______________
Протокол № 2
от «29» 09. 2011 г.
Рассмотрено на собрании
Трудового коллектива
Протокол №2
от « 29»09. 2011 г.
- 1. Внести изменения в п.1.6 приложения №2 «Средства на выплаты стимулирующего характера сотрудникам устанавливаются в размере 5,3%,
в том числе доля стимулирующей части фонда для учителей составляет 19,7%».
Управление образования
Администрации Яйского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Марьевская основная общеобразовательная школа им.В.Д. Федорова»
Утверждаю:
Директор школы
Белицкая Т.Н.________
Приказ №118
«01 » ноября 2011 г.
Изменения и дополнения к положению
о порядке и условиях оплаты труда работников
муниципального общеобразовательного учреждения
«Марьевская основная общеобразовательная школа им.В.Д. Федорова»
Согласовано:
Председатель профсоюзного
комитета
Важева С.С.______________
Протокол № 3
от «27» 10. 2011 г.
Рассмотрено на собрании
Трудового коллектива
Протокол №3
от « 27»10. 2011 г.
- 1. Внести изменения в п.1.6 приложения №2 «Средства на выплаты стимулирующего характера сотрудникам устанавливаются в размере 7,7%,
в том числе доля стимулирующей части фонда для учителей составляет 24,3%».
- Изменить модель оценки качества деятельности учителя-предметника и ввести новую модель:
Модель оценки качества деятельности педагога-предметника
2011-2012 учебный год
Кри терий 1. Обеспечение качества обучения |
Показатели |
Индикаторы
|
№ крит
|
Расчет показателя |
Время действия критерия
|
1.1 Качество освоения учебных программ начального и основного образования |
Количество учащихся, получивших «5», «4» по итогам периода |
1.
|
100-90% - 6 баллов 80-89% - 5 баллов 70-79% - 4 балла 50- 69% - 3 балла |
Четверть |
|
*для учителя 1 класса результаты диагностики по опроснику, составленному на основе программ по русскому языку (азбуке), математике, литерат. чтению. |
Справляются количество учащихся от 50% - до 69% - 4 балла, От 70% до 89% - 5 баллов, от 90% до 100% - 6 баллов |
Четверть |
|||
* по предметам повышенной сложности: русский язык, математика, иностранный язык, информатика, химия, физика |
70% и выше- 8 баллов 50-69% - 7 баллов 30-49 % - 6 баллов |
|
|||
Основная школа 1.2.Качество ГИА в новой форме |
Количество учащихся 9 класса, получивших «5» и «4» на ГИА в новой форме |
2
|
100-80%- 8 баллов 79-60% - 7 баллов 59-40%- 6 баллов 39-20%-5 баллов |
Год |
|
*для предметов русский язык, математика *если предмет по выбору, то количество обучающихся, выбравших данный экзамен, д.б. не менее 25% от класса |
70% и выше- 8 баллов 50-69% - 7 баллов 30-49 % - 6 баллов |
Год |
|||
1.2. Качество выпускных экзаменов в традиционной форме |
Количество учащихся, получивших «5» и «4» по итогам экзамена |
100-90% - 5 баллов 80-89% - 4 балла 70-79% - 3 балла 50- 69% - 2 балла |
Год |
||
Начальная школа 1.2. Качество знаний по русскому языку и математике ( как за ГИА - срезы за год) |
Количество учащихся, справившихся с заданиями на «4», «5» при выполнении административных контрольных срезов по итогам четвертей *Для учителя 1 класса, работающего в системе ФГОС НОО |
90-100% -8 баллов 80-89% - 7 баллов 70-79% - 6 баллов 50- 69% -5 баллов 35-49% - 4 балла
6 баллов |
Год |
||
1.3.Качественная результативность внешней оценки знаний учащихся (срезы, мониторинги) |
Мониторинг ФИПИ или
Административные контрольные срезы (Количество учащихся, справившихся с заданиями на «4», «5» при выполнении административных контрольных срезов по итогам четвертей)
Для предметов: русский язык, математика, иностранный язык, информатика, химия, физика ( по принципу поглощения) |
3. |
100- 71% -5 баллов 70-56% - 4 балла 55-40% - 3 балла
100- 71%- 4 балла 70-56% - 3 балла 55-35 % - 2 балла
61% и выше- 5 баллов 50-60% - 4 балла 40 -49 % - 3 балла |
Год
Четверть |
|
1.4 Качественные достижения выпускников, в т.ч. подготовка медалистов |
Количество выпускников, поступивших в Ссузы и 10 класс.
|
4 |
70 - 100% - 2 балла 50 - 69 %- 1 балл Арышева О. Дерюгин И. 50% Ткаченко А.
|
Год |
|
Критерий 2. Качественные достижения учащихся во внеурочной деятельности |
2.1 Результативность внешней внеклассной работы по предмету ( Интернет-конкурсы, олимпиады, конкурсы, конференции, концерты, фестивали, смотры знаний, соревнования, выставки, ярмарки и т.п.) ( по принципу поглощения) |
Всероссийский уровень Региональный уровень
Муниципальный уровень
|
5
|
Победа 7 баллов Призер – 6 баллов Участник -5 баллов
Победа – 5 баллов Призер – 4 балла Участник –3 балла
*Количество участников от 1 до 3 + 1 балл, от 4 до 8 +2 балла, 9 и более +3 |
Год
П/годие |
2.2 Реализация заплани-рованной внутри-школьной внеклассной работы (олимпиады, конкурсы, предметные недели, конференции, интеллек-туальный марафон, фестиваль, соревнования, смотры знаний, концерты, выставки, ярмарки).
( по принципу поглощения)
|
Объем выполнения 1 четверть - олимпиады 2 четверть – интеллектуально-физический марафон 4 четверть – предметные недели
3 четверть – научно-практическая конференция
|
6 |
Количество справившихся с 50% и более % заданий 5- 10 уч-ся- 3 балла 3-4 уч-ся – 2 балла 1-2 уч-ся –1 балла
За победителей (выполнили 90-100% заданий) + 0,5 баллов за каждого за наличие призеров +1 б
4-5 участн.- 3 балла 2-3 участн.- 2 балла 1 участн. – 1 балл |
Четверть |
|
2.3 Публикации работ учащихся (По принципу поглощения) |
- публикации в качестве конкурсных работ в Интернете - творческие и другие работы учащихся, заслуживающие признания и опубликованные на сайте школы в разделе «Творческие работы» - творческие и другие виды работ учащихся, заслуживающие признания и опубликованные в школьной прессе
|
7 |
3 балла
2 балла
1 балл
|
П/годие |
|
|
3.1. Качество научно-методической работы ( по принципу поглощения) |
Создание методических материалов, представлен-ных очно на - всероссийском уровне - областном уровне - районном уровне - школьном уровне
-материалы для олимпиад, марафона, предметных недель, срезов, составленных учителем, в соответствии с требованиями к ним (при предъявлении) -дидактический материал (таблицы, набор карточек, игровой материал и т.п.) |
8 |
7 баллов 6 баллов 5 баллов 4 балла
3 балла
2 балла
|
Год
Четверть
Четверть |
3.2. Участие педагога в качестве организатора или проверяющего работы выпускников на ГИА, ЕГЭ, мониторингах ( по принципу поглощения) |
Региональный и всероссийский уровень Муниципальный уровень Школьный уровень (по принципу поглощения) |
9
|
3 балла 2 балла 1 балл
|
Год |
|
3.3. Повышение уровня образования, в том числе использование в работе ИКТ и других эффективных технологий
|
-Прохожение курсов квалификации в области ИКТ -Добровольная сертификация в КРИПК и ПРО - Прохождение аттестации в новой форме и повышение категории педагога -Прохождение курсов, повышающих качественный уровень педагога, – дистанционных, очных, заочных, очно-заочных (не связанных с обязательными по предмету) |
10
|
3 балла
|
Год |
|
Участие в работе школьного сайта - пополнение собственной страницы публикациями |
11 |
2 балла + 1 балл за 2 и более публикации |
четверть |
||
Своевременное и полное заполнение электронных дневников обучающихся |
12 |
До 2 баллов |
Четверть |
||
Создание собственных научно-методических, электронных учебно-методических пособий и других разработок различного содержания и уровня, представленных в СМИ, в сети Интернет |
13
|
5 баллов – печать (газеты, журналы) 4 балла – Интернет-сообщества +1 балл за 2 и более публикации |
|
||
Создание программы внеурочной деятельности по ФГОС с рецензией, без рецензии |
14 |
3 балла
2 балла |
Год
П /годие |
||
Использование ИКТ на уроках, внеурочных и внеклассных мероприятиях, Создание печатных материалов на компьютере |
15
|
2 балла
1 балл |
Четверть |
||
Критерий 3. Профессиональные достижения учителя-предметника
|
3.4. Обобщение и распространение опыта работы ( по принципу поглощения) |
Проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на педагогических советах, конференциях, заседаниях МО, семинарах, круглых столах… |
16 |
Региональный уровень – 5 баллов Муниципальный уровень - 4 балла Школьный уровень-3 балла
|
Год
Год
Четверть
|
3.5.Участие в педагогических конкурсах ( по принципу поглощения) |
Учитель года Педагоги, претендующие на денежное поощрение
Другие конкурсы, в том числе и заочные: Самый классный классный Лесенка успеха Сельский учитель Педагогические таланты Кузбасса Социальные проекты и т.п. Конкурс программ внеурочной деятельности НОО |
17
|
8 баллов - победитель 7 баллов - призер 6 баллов - участник Всероссийские 8 баллов - победитель 7 баллов - призер 6 баллов – участник Региональные: 7 баллов - победитель 6 баллов - призер 5 баллов - участник
Муниципальные: 6 баллов - победитель 5 баллов - призер 4 балла - участник |
Год |
|
Критерии 4. Выполнение должностных обязанностей учителя |
4.1. ВШК (по плану контроля) |
Результаты внутришкольного контроля
|
18 |
2 и более баллов Журнал классный – нет замечаний - 1 балл КТП (соответствие требованиям) -1 балл Портфолио с самоанализом – 1 балл Дневники обуч. – 1 балл Тетради обучающихся - 1 балл и т.д. По 1 баллу за другие объекты контроля при отсутствии замечаний
|
Четверть |
4.2 Функционирование кабинета ( по принципу поглощения) |
Заведование кабинетом: Сохранность мебели и инвентаря Озеленение класса Наличие паспорта кабинета Наличие сменного уголка по предмету Утепление окон, эстетичность оформления,
чистота и порядок |
19 |
10 баллов: 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла
1балл 1балл |
Четверть |
|
4.3 Трудовая и исполнительская дисциплина, этическая культура учителя |
Нет замечаний администрации школы, жалоб обучающихся и их родителей на действия учителя |
20 |
1 балл |
Четверть |
|
Критерий 5. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся |
5.1. Использование здоровьесберегающих технологий (в том числе оздоровительная работа с детьми) и профилактическая работа с родителями. ( по принципу поглощения) |
Организация, проведение и участие в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению физического состояния обучающихся (дни здоровья, спартакиады, туристические походы, военно-полевые сборы, систематическое проведение утренней гимнастики и подвижных перемен т. д.) Выступление на общешкольном родительском собрании по проблемам здоровья, воспитания и обучения детей (по принципу поглощения) |
21
|
3 балла – организация и проведение мероприятия
2 балла – участие в проведении
|
Четверть |
5.2.Охрана здоровья учащихся |
Отсутствие травматизма среди учащихся в урочное и внеурочное время |
22 |
1 балл |
Четверть |
|
5.3. Общественная активность учителя ( по принципу поглощения) |
Участие в мероприятиях по созданию комфортных условий пребывания в школе: - дежурство по школе - отсутствие конфликтных ситуаций, нарушений дисциплины на уроках - сопровождение учащихся в поездках на конкурсы, соревнования, олимпиады и др. мероприятия -участие в общественно-полезных работах и т. д. |
23 |
8 баллов
3 балла 2 балла
2 балла
1 балл |
|
|
|
|
Итого |
|
100 баллов |
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Марьевская основная общеобразовательная школа им.В.Д. Федорова»
Утверждаю:
Директор школы
Белицкая Т.Н.________
Приказ №134
«28»11.2011 г.
Изменения и дополнения к положению
о порядке и условиях оплаты труда работников
муниципального общеобразовательного учреждения
«Марьевская основная общеобразовательная школа им.В.Д. Федорова»
Согласовано:
Председатель профсоюзного
комитета
Важева С.С.______________
Протокол № 4
от «4»11.2011 г.
Рассмотрено на собрании
Трудового коллектива
Протокол № 4
от «24»11.2011 г.
- 1. Внести изменения в приложение №2 убрать из положения порядок кластирования по группам качества-
«В целях проведения анализа уровня материальной заинтересованности работников школы в достижении более высоких результатов деятельности проводится кластирование по четырем группам качества, в зависимости от количества набранных баллов.
Устанавливается следующее соотношение между группами от максимального количества баллов по каждой категории работников:
Так для учителей-предметников шкала поощрительных выплат выглядит следующим образом:
1-я группа – до 20% (20 баллов);
2-я группа – от 21 до 60% (21 -60 баллов);
3-я группа – от 61 до 80 % (61-80 баллов);
4-я группа – от 81 до 100% (81-100 баллов).
В таком же процентном соотношении производится кластирование других групп работников.
Работникам, набравшим количество баллов в пределах первой группы качества, стимулирующие выплаты и премии из стимулирующего фонда не устанавливают Работникам, набравшим количество баллов в пределах второй группы качества, стимулирующие выплаты и премии из стимулирующего фонда устанавливаются в размере стоимости 1 балла за каждый им полученный.
Работникам, набравшим количество баллов в пределах третьей группы качества, стимулирующие выплаты и премии из стимулирующего фонда устанавливаются в размере стоимости 2 баллов за каждый им полученный
Работникам, набравшим количество баллов в пределах четвертой группы качества, стимулирующие выплаты и премии из стимулирующего фонда устанавливаются в размере стоимости 3 баллов за каждый им полученный».
- Внести изменения в Приложение №2 п.5.3. читать в следующем изложении: размер выплаты за стаж непрерывной работы устанавливается в процентном отношении к должностному окладу от 1до 3 лет – 10%, от 4 до 5 лет – 15%, от 6 до 10 – 20%, от 11 и выше 25% и максимальным значением не ограничен
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка