ПОРЯДОК ПРИЁМА И РАСХОДОВАНИЯ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
3.1. Добровольные пожертвования принимаются Учреждением на основании письменного заявления жертвователя на имя директора образовательного учреждения либо договора пожертвования, заключенного в письменной форме, в котором должны быть отражены:
сумма пожертвования (при пожертвовании денежных средств);
перечень имущества (при пожертвовании имущества);
цель использования имущества или права (по желанию жертвователя);
реквизиты жертвователя;
дата пожертвования.
3.2. Договор пожертвования недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
3.3. Добровольные пожертвования, в виде денежных средств, принимаются в кассу Учреждения или безналичным способом путем перечисления на расчетный счет Учреждения.
3.4. Бухгалтерия Учреждения обеспечивает:
оформление в установленном порядке приходного кассового ордера, бланков строгой отчетности, а также выдачу данных документов жертвователю;
постановку на баланс имущества, полученного от жертвователя и (или) приобретенного за счет внесенных им денежных средств;
ведение обособленного учёта всех операций по использованию пожертвованного имущества (в случае, если в заявлении или в договоре пожертвования определена цель использования имущества);
осуществляет бухгалтерский учет добровольных пожертвований в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.5. Пожертвованное имущество (за исключением денежных средств) оформляется в обязательном порядке актом приема-передачи.
3.6. Распоряжение пожертвованным имуществом осуществляет директор Учреждения. Денежные средства расходуются на основании утвержденной директором сметы доходов и расходов, согласованной с управляющим советом Учреждения, муниципальных контрактов (договоров), счетов-фактур, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих целевое использование добровольных пожертвований.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков ютуб