Список литературы
1. Альманах психологических тестов. [Текст] – М.: «КСП», 1995. – 400с. ISBN 5 – 88694 – 019 – 7. Тираж 20 000 экз.
2. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И, Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе [Текст] – М.: Изд-во «Совершенство», 1998. – 352 с. ISBN 5-8089-0006-9. Тираж 10 000 экз.
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. [Текст] / И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 366с. ISBN 5 -78945 – 154 – 6. Тираж 10 00 экз.
4. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / И.В.Дубровина, Е.Е.Данилова, А.М.Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 464 с. ISBN 5-7695-0735-7. Тираж 10 000 экз.
5. Калинина Г.П.Использование элементов дизайна на уроках труда [Текст] / Г.П.Калинина // Начальная школа. – 1989. - № 9. – С.26 – 27.
6. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости [Текст] - М.:Педагогика, 1981. – 236 с. Тираж 10 000 экз.
7. Конышева Н.М. Воспитание эстетического отношения ребёнка к «миру вещей» на уроках трудового обучения [Текст] / Н.М.Конышева // Начальная школа. – 1993. – № 6. – С. 15 – 21.
8. Конышева Н.М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда: Пособие для учителей и студентов педвузов. [Текст] / Н.М.Конышева. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2000. – 88с. ISBN 5 – 89502 – 118 – 2 (Московский психолого-социальный институт), ISBN 5 – 89349 – 237 – 4 (Флинта). Тираж 10 000 экз.
9. Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников: Основы дизайнобразования: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений.[Текст] / Н.М.Конышева. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 192с. ISBN 5 – 7695 – 0394 – 7. Тираж 30 000 экз.
10. Конышева Н.М. Обучение и творчество на уроках трудового обучения. [Текст] Н.М.Конышева // Начальная школа. – 1992. - № 5-6. – С. 41-44.
11. Конышева Н.М. Программа по трудовому обучению для 1 – 4 классов начальной школы «Художественный труд» (основы дизайнобразования). [Текст] Н.М.Конышева // Начальная школа. – 1998. - №10. – С.20-21.
12. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии .[Текст] / А.В.Крутецкий. – М.: «Просвещение», 1972. – 260с.
13. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. [Текст] – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт»; 2002. – 464 с. ISBN 5-89114-162-4. Тираж 8 000 экз.
14. Лиштван З.В. Конструирование: Пособие для воспитателя дет. сада. [Текст] / З.В.Лишван. – М.: Просвещение, 1981. – 188с. Тираж 300 000 экз.
15. Мироненко В.В. Хрестоматия по психологии. Учеб. пособие для студ. пед. институтов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. Сост. И авт. Вводных очерков канд. Психол.наук В.В.Мироненко. [Текст] - М.: Просвещение, 1977. – 528 с. Тираж 100 000 экз.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. 7-е изд., стереотип. [Текст] – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 456 с. ISBN 5-7695-0408-0. Тираж 50 000 экз.
17. Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. [Текст] / С.В.Мухина. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 488с. ISBN 5 – 89112 – 021 – 6. Тираж 10 000 экз.
18. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. [Текст] / Р.С.Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 500 с. ISBN 5 – 89 564 – 212 – 4. Тираж 10 000 экз.
19. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 3-е изд.[Текст] – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с. ISBN 5- 691-00112-4. Тираж 100 000 экз.
20. Педагогический словарь. [Текст] / И.А.Кайрова. – М.: Академия педагогических наук, 1985 (Т.1). – 560 с.
21. Педагогическая энциклопедия. [Текст] – М.: Советская энциклопедия, 1968. – С.364 – 371.
22. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений / Авт.- сост. Е.Е.Данилова; Под ред. И.В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. [Текст] – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с. ISBN 5-7695-0260-6. Тираж 50 000 экз.
23. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 – 4) 2 часть. [Текст] – М.: Просвещение, 2001. – 400с. ISBN 5 – 9864 – 263 – 4. Тираж 10 000 экз.
24. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. [Текст] / Е.И.Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 529с. ISBN 5 – 87065 – 045 – 3. Тираж 45 000 экз.
25. Сержантова Т.Б. 366 моделей оригами. [Текст] / Т.Б.Сержантова. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 196 с. ISBN 5-8112-1843-5. Тираж 10 000 экз.
26. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст. [Текст] – СПб.: Речь, 2006. – 384 с. ISBN 5-9268-0341-1. Тираж 2 000 экз.
27. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластёнина: В 2 ч. [Текст] – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.- Ч.1. – 288 с. ISBN 5- 691-00951- 6. Тираж 25 000 экз.
28. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Ростов/н Д: Феникс, 2003. – 368 с. ISBN 5 – 7649 – 0365 – 9. Тираж 20 000 экз.
29. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. [Текст] / Н.Н.Поддъякова, Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 207с. Тираж 395 000 экз.
30. Ускова Г.А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников. [Текст] / Г.А. Ускова. – М.: Академический Проект, 2004. – 144с. ISBN 5 – 8291 – 0459 – 8. Тираж 3 000 экз.
31. Энциклопедия психологических тестов. Темперамент, характер, познавательные процессы. [Текст] – М.:ООО «Издательство АСТ», 1997. – 256с. ISBN 5 – 7841 – 0321 – 0. Тираж 20 000 экз.